вторник, 30 декабря 2014 г.

Прошлогоднее Новогоднее

Приветик. Рукодельницы уже давно шьют-вяжут-творят всякую новогоднюю красоту, а у меня вообще ничего такого не творится. Во-первых, атас со временем - елки, утренники, зубы растущие отнимаю очень много сил, и поэтому чаще всего в свое законное время по полуночи я уже сплю))). Да и не стала я в этом году себя напрягать планами, по пол-ночи сидеть и реализовывать задумки - оторвусь уже в следующем году. Но новогоднюю красивость для моих читателей я отрыла))
В прошлом году у меня как раз в это время был Нон-стоп: я вязала, шила, работала и активно скрывалась от токсикоза в царстве Морфея))), вот и не показала в нужное время парочку своих рукоделок к Новому году. Вот сейчас, как нельзя, к стати, для создания Новогоднего настроения.
Подарочек для одной чудесной девушки - Новогодний венок из фетра))

вторник, 16 декабря 2014 г.

Свииинка Джорж

Приветик, дорогие читатели))))
Вчера любимой лялечке исполнилось 5 месяцев. Так быстро растет куколка, на глазах. Уже ручки-ножки-щечки налитые, как яблочки. Славненький мой пупсик. А завтра у Алексея утренник - будет гномиком. Стыдно, но признаюсь, что костюм ребенку не шила, а перекупила у девочки, у которой было вдохновение и время шить. Ну а я постирала и погладила - тоже вроде как свой труд вложила))))) Завтра всей семьей идем на утренник, это будет для нас первый утренник в таком формате, в яслях родителей не пускали на утренники (вроде как детки увидят родителей и будут плакать), на осенний тоже нас не звали. Так на Новогоднем оторвемся, Леша хотел всех позвать - и дядю с тетей, и бабушек-дедушек, но пока только родители и сестричка придут))) Надо не забыть проверить батарейки на камере и фотоапарате)))
Ну и рукоделить не забываю. Творить времени мало, Леша часто дома, Алена все меньше и меньше спит. Можно было бы больше времени выкраивать на рукоделки - но как же интернет без меня))), да и готовку-стирку-уборку, а так же читалку-гулялку-лепку-рисовалку никто не отменял))). Так что творю, сколько могу)) Но хотелось бы больше)))
Вот и "натворился" у меня в последнее время такой мультяшный персонаж. Узнали??

пятница, 5 декабря 2014 г.

Овечки или как я борюсь с остатками.

Хе-хе.
Все вяжут овечек.
Весь интернет пестрит овечками. А почему бы их не вязать- они славненькие такие, пушистые и хорошенькие. Вобщем и мне же тоже надо, раз все вяжут. Заодно решила и с остатками побороться. Осталось немного фактурной пряжи от вязания еще Дараконов, и еще парочку клубочков взяла - буду утилизировать. Ну и конечно не без приключений, утилизировала 5 маленьких клубочков и начала 2 новых))) Вообщем, как в анекдоте про салат с ананасами)))
Планировались 2 овечки, получилось три. Ну в общем, хватит болтовни - смотрите.

четверг, 4 декабря 2014 г.

Мягкая зима

Приветик, мои дорогие читатели.
Дела, дела, у нас куча-кучная дел. Позавчера моему солнышку, старшенькому любимому сынуле исполнилось 4 годика и у нас планы до субботы выздороветь и принимать гостей)))
Я вяжу: стараюсь много, на деле много не получается)))) А фотографировать и показывать Вам и того меньше получается, но стараюсь исправится)) Вот сегодня большой праздник, и посвящу его общению с Вами))
Сегодня покажу одну интересную вещь, которую я вязала с огромным удовольствием. Связала за пару недель. Это снуд. Большой и теплый. Мне захотелось его назвать - "Мягкая зима"

пятница, 21 ноября 2014 г.

Спящие совята

Приветик, дорогие читатели))
Очень мало сейчас времени на рукоделки, выкраиваю по минутам. Доня болеет, плохо спит. Соответственно работа движется медленно))
Сегодня у меня комплект для Аленки: шапочку и шарфик совушки. Связана и носится уже давно - а вот фотки недавние, все погода не солнечная и настроение фотографировать нет).
А совы я вяжу уже третью осень подряд совят, первую сыну связала 2 года назад, в прошлом году - племяннику мужа, ну а теперь и донина очередь)))
Вот теперь в таком наряде доча на улице гуляет)))

воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Конфетка уезжает....

Приветик, дорогие мои.
15 ноября не получилось сделать розыгрыш конфетки, Аленка решила не дать мне такой возможности и упорно не пожелала ложится спать. Поэтому провожу розыгрыш уже 16 ноября., после полуночи то есть) (Алена так же и не спит, папа ее качает под Бокс по телевизору))) А у меня пока есть свободная минутка, хочу поблагодарить всех, кто записался на конфетку, всех-всех, кто сказал добрые слова поддержки. Она очень нужна в наше не простое время. Девочки, у нас обязательно все будет хорошо, у нас всех!!! Очень важно наедятся на лучшее и стараться своими же руками это лучшее творить. Для настоящего счастья очень мало надо, нужно просто его находить во всем окружающем))
Моему же одному счастью уже 4 месяца, а второму - через 17 дней будет 4 года. Чем не повод для радости??
Ну тянуть не буду, вам же интересно, кто конфетку получает.
А вот и результат.


И получает ее замечательная девочка Юля)). Юля вышивает и вяжет и уже давно ведет блог.
Юленька, пиши мне свой адрес, как только исполню обещанную рукодельную часть конфетки - сразу же вышлю тебе твой подарочек))
Девочки, спасибо Всем за участие. Приходите еще. Надеюсь, что у меня будет возможность радовать Вас конфетками и дальше!! Не прощаемся!!! До следующей конфетки!!!

суббота, 15 ноября 2014 г.

СANDY. І все буде добре!!!

Приветик. Наконец-то я созрела порадовать  богообщественность конфеткой. Благо, что поводов для этого предостаточно. Во первых, исполнилось 2 года моему блогу. 7 октября 2012 года я написала первый пост, где показала куколку-тильду, пошитую для своей подруги)). Во вторых, сегодня исполняется 3 месяца моей маленькой принцессе, мы уже умеем гулить, разглядывать игрушки и даже пытаемся смеяться)). И в третьих, в июле я выиграла конфетку у  Нины - прекрасные ниточки, из которых будет моей ляле платье зимнее)). И так сказать хочу отплатить вселенной за удачу, дабы и впредь выигрывать. Однозначно пришло время конфетку разыграть. А посвящаю Candy моей вере в наше светлое будущее. Каждый день я молюсь за свою страну, желая мира и добра, единства и благополучия и оплакивая погибших. Дай Боже процветания моей Украине, счастья и добра ее народу. Каждый день, как мантру, говорю себе "Все буде добре" и делюсь теперь с Вами. Пусть еще больше людей проговаривают это каждый день, чтобы в нашей стране побыстрее наступил Мир!!!!!
Поэтому название у конфетки "Все буде добре!"


Состоять конфетка будет из:
Пяти моточков ниточки Джинс ЯрнАрт моего любимого молочного цвета.
Чего-то сладкого
Чего-то рукодельного
Какого-то Киевского сувенирчика

И, конечно, правила.
1. Участвуют только блоги. Когда-то обещала и на других платформах провести, но пока только блоги. Не обязательно рукодельные, помним, что вязать может каждый)))
2. Забрать верхнюю картинку себе на боковую панель. Пост не обязательно.
3. ПЧ быть не обязательно. Насильно мил не будешь))
4. Уедет конфетка в любую страну. Куда Укрпочта довезет, она в последнее время хорошо работает))
5. Конфетные. пустые, более полугода не писавшие блоги не участвуют. Простите.
6. Еще порадую свое самолюбство. Публикуя пост, где будете показывать работу с использованием пряжи из конфетки - укажите, что конфетку у меня выиграли. Не обязательно, но чертовски приятно. Вот такая я)))
И в заключение просто хочу поблагодарить за то ,что были со мной эти два года, комментировали посты, поздравляли с праздниками, дарили конфетки и наградки. Спасибо, девочки!!!
И помните "Все буде добре у кожного з нас"!

Записываемся в Линки на конфетку, мимо не проходим))))))
Что-то Линки капризничает, если перестанет работать - записываемся в комментариях)




пятница, 14 ноября 2014 г.

Патриотическая чашка))

Приветик. Редко забегаю, детки болею - очень тяжелое испытание не только для их организма, но и для маминых нервов.(( Но не будем о грустном, когда дети спят - я вяжу))
Вот недавно нужно было сделать подарок одной хорошей девочке, такой, патриотический. Мне сразу захотелось сделать шубку для чашки)) Ну а отказывать себе вредно, поэтому я так и сделала. Обожаю творить под вдохновением, очень легко и быстро получается.
Но хватит болтовни. Вот сама кружка
Связана Джинсом, его у меня шикарный запас разных цветов. И вышивка просто пришита))
Связана просто столбиками с накидом поворотными рядами).
дальше еще фото))

воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Букет из пряжи. Почти мастер класс.

Приветик. Как ваши дела?? У нас хоть и ноябрь, но дни солнечные, есть чему радоваться. А у меня сегодня будет длинный пост, так что устраивайтесь поудобней.
Итак, было у моей кумы/подружки недавно День Рожденье. В раздумьях, что же подарить отмела вариант с чайным сервизом  решила подарить материалы для рукоделия, подружка у меня рукодельница.  И дабы не идти с кулечком ниток, придумалось мне соорудить букет из пряжи. А чего? Есть ведь букеты из конфет, букеты из мягких игрушек, даже букеты из канцтоваров - а почему бы из пряжи нет? Кинулась изучать сеть по этому поводу - толком не нашла ничего, поэтому начиталась МК по приготовлению букетов из игрушек (принцип тот же) включила фантазию и соорудила небольшой презент куме)
Вот получился такой букетик.
 Придумалось мне, что может кто-то тоже захочет подобным букетом порадовать свою знакомую вязальщицу (можно с намеком "давно хочу вязанную шапочку"))), поэтому я сделаю небольшой мастер-класс, или скорее просто описания того, как я это сделала. Может кому-то понадобится))

среда, 29 октября 2014 г.

Совушки-слингопогремушки.

Привет.
Не спится мне. Все спят - так тихо, благодать)). А я отдыхаю морально - брожу по бложикам, читаю. Ну и пару строчек напишу моим дорогим читателям. Покажу свои слингопогремушки, которые связала недавно. Так понравились эти совы - сил нет. И связались аж две штучки.

понедельник, 20 октября 2014 г.

Плед для будущего моряка!!!

Приветик. Делюсь радостью. Я закончила плед. УРААА.
Так быстро связался.Может потому, что вязала с девочками в компании в проекте "Вязанный плед - наш холодам ответ".  Понравилось мне делать пледы цельные, не из квадратиков - мороки меньше, а и ни чем не хуже результат. По моему скромному мнению)) Хотя лежат квадратики на начатый глобальный плед сыну на кровать, ну пусть ждут своего часа))
А сегодня - плед для маленького мальчика, будущего покорителя морей Климентия.
Фоты слегка размыты - фотографировала предыдущее творение и вымазала объектив клеем. Расстроенная.(((((( Ну ладно, плед уехал не далеко, в соседний подъезд, перефоткаю как-то. А пока - то что есть.

Плед получился 80*80 см. Джинс ЯрнАрт и крючок №2,5. Начало вязания можно посмотреть здесь.
В целом, я довольна результатом. Я все переживала, чтобы не девчачий был, но вроде как хорошо для мальчика получилось Надеюсь Климу будет тепло под пледиком.

На солнышке. Последние теплые денечки.
Вот такой мой 6 плед.  Чуть позже переделаю фото и выставлю еще.
Пока вязать пледы больше не кому, поэтому окунемся с головой в шапки и в то, что еще мне захочется. Отказывать себе вредно, организм обижается и болеет, а я болеть не люблю. Так что если хочется вязать - будем вязать и ни в чем себе не отказывать.
Спасибо, что читаете)

четверг, 16 октября 2014 г.

Куколка для Марийки

Приветик. Вяжу- вяжу, все свободное время трачу на вязание, и вместе с Аленой вяжу, и на прогулке вяжу, и ночью вяжу. Я зависимая, ага) Буду потихоньку показывать вам, что же навязала))
Сегодня кукла. Куколка долго вязалась, но очень неожиданно уехала, я даже не успела ее ни сфотографировать, ни даже имя придумать. Фотографировала ее мама хозяйки, а имя даст уже сама хозяйка, когда научится говорить. Для меня она останется "куклой для Марийки"
Итак)

понедельник, 13 октября 2014 г.

Лето с Реем Бредбери

Приветик. Это мой 100й пост, с чем я поздравляю и Вас и себя. Сегодня будет пост не рукодельный. Расскажу о своем увлечении с раннего детства - о чтении. В юном возрасте я зачитывалась книгами, глотая их одну за одной. С взрослением, классе так в 11 я немного остыла, учеба, другие увлечения поглотили меня))) Еще один приступ чтения у меня случится сразу после замужества, когда я одним махом перечитала все повести о славном детективе Фандорине написанные Борисом Акуниным))) А с выходом в декрет чтение мое ограничивалось Самуилом Маршаком, Корнеем Чуковским, ну максимум книгами Юлии  Гиппенрейтер. И вот, как не парадоксально звучит, после рождения дочери у меня появилось время читать книги. Пока я кормила дочку, поначалу только лежа, можно было на телефоне читать книги, чем я успешно и занималась. По 15 минут несколько раз в день и за август-начало сентября я осилила три книги. Выбор пал на Рея Брэдбери, верней на его три книги))

воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Мишутка спицами

Приветик дорогие читатели. А в  Киеве настоящая осень. Бррр. Мы вчера успели сьездить на пикник, и сегодня хотели продолжить, но увы - начался дождь и резко похолодало. В связи с этим я впадаю в свой зимний ступор, когда не хочется вообще никакой активности, кроме как пить чай и вязать. Поскольку сегодня Рождество Пресвятой Богородицы, большой праздник, то я не вяжу, а брожу себе по блогам и пеку печенье, с котором в последствии и буду пить чай)). И забежала поздороваться с моими читателями и черкнуть пару строчек.
Рассказать сегодня хочу о подарке для племянника моего мужа, которому на днях исполнился годик)) Решила связать ему игрушку: и ему приятно, и мне интересно связать такое. Давно хотела по этому описанию сделать игрушку, вот и появилась возможность.

вторник, 16 сентября 2014 г.

И снова вяжу плед

Здрасте) И снова я . И опять вяжу))) На этот раз вяжу я плед, ну и чтобы не скучно было мне, вяжу я его в компании,в рамках проекта СП "Вязаный плед-наш холодам ответ" у Танюши. Вместе вязать веселей. Давно хотела связать один очень интересный узорчик, надумала я его попробовать связать в пледе. Как раз подружка ждет малыша, вот и будет подарок. Время идет, а я все не вяжу. Вообщем осталось масику посидеть в животике еще месяц от силы, пока я созрела на плед. Начала вязать образец - а узор не ложится на Джинс красиво, и все. Пришлось искать другой узор, потому как хотя узор и не подошел, а желание связать плед для ребеночка осталось. Вообщем еще неделька подбора узоров - и я нашла то, что хочу связать.
Вот какой плед буду делать, только маленький.

Куски. Первая игрушка.

Приветик, дорогие читатели. Как ваши дела?? У нас все хорошо, бабушки разъехались и мы остались жить дружной семьей с грудничком. С доней мы уже привыкли друг к другу и нам уже сегодня два месяца (верней вчера было). Ляля сладко улыбается и агукает. А Алексей принес из садика сопли. Долго ли умеючи. Вообщем дел у нас невпроворот, но как-то я умудряюсь еще и помимо любимых деток заниматься еще любимым рукоделием.
Вот пошилась такая игрушка для Аленки. Первая игрушка - комфортер. Очень понравилась сама задумка, пару раз видела у новорожденных такое, вот решили что и нам такое надо)) Доня пока не оценила ее, но думаю оценит))

среда, 3 сентября 2014 г.

Награда №2

Приветик,
недавно мне  вручили награду) И сразу два человека.
Вернее не сразу, а с каким-то временным промежутком, но не сильно важно. Главное, что у меня теперь есть такая наградка.


Вручили мне ее две девочки Лена Цветочеk и Наталия К
Девочки, спасибо огромное)
По условиям награды, я должна ответить на поставленные вопросы. Отвечаю:

понедельник, 25 августа 2014 г.

"Українкою я народилася..."

Приветик. Девочки.
Поздравляю всех соотечественников с Днем Незалежності!!! Єднаймося, браття!!! Разом - ми сила! Слава Україні!!!
И в честь такого праздника (который правда был вчера) я покажу куколку-украинку. Ее я вязала для своей подружки, которой пришлось в силу определенных обстоятельств покинуть свой дом, но мы точно знаем, что ВСЕ БУДЕ ДОБРЕ. Подружка моя патриотка, поэтому и подарок ей такой же патриотический. И еще, я начала вязать эту куклу будучи еще беременной, поэтому старалась вложить в нее добрые пожелания и беременные флюиды, чтобы и в семье моей подруги появилась маленькая девочка-украинка, когда они этого захотят)

четверг, 14 августа 2014 г.

Хорошая девочка Ксюша.

Приветик. У нас сегодня жара невероятная. Днем было 36 градусов выше ноля. Ууу как жарко. Мы ходили гулять поздно, после восьми. Сейчас с Аленкой ждем очередь в ванную, где бабушка моет Алекса и как раз есть время написать пост)))
А мы сегодня впервые посетили поликлинику с доней, немного подросли и поправились))) Растет моя куколка.
А покажу вам сегодня тоже куколку, только игрушечную). Вязала я ее еще до родов, в подарок одной хорошей девочке.

среда, 13 августа 2014 г.

Плед на выписку

Приветик. Я вся в заботах о новорожденной дочке. Лялечка задает мне жару)))) Сегодня похвастаюсь нашим пледиком, который вязала доче на выписку и просто в коляску. Стыдно, доче почти месяц а кроме вязаного пледа ничего и нету связанного мамой))) Да и его мы почти не используем - жара у нас неимоверная)) Итак, пледик. Засматривалась на этот узорчик давно, очень мне нравился. Так что его решила и вязать))

среда, 30 июля 2014 г.

Шапочки для лапочки

Приветик. Покажу немного приданного для дочи. Вообще я готовила не сильно много, лето - вязанные вещи не нужны, да и в принципе много вещей не надо. Много одежды осталось от Алексея, много вещей отдали подруги после своих дочек, так что я только обновила вещички в роддом и связала пледик на выписку (покажу уже в следующем посте). Вязать решила уже осенью - Леха пойдет в садик и уже будут актуальны вязанные вещички. Но как-то мне захотелось шапочек для ляли. Магазинные меня не сильно вдохновляли, а сильно вдохновляли меня красивенные вещи для новорожденных от Ольги. Захотелось тоже таких суперских шапочек, как она делает. Поэтому решила шить. Тут большое -пребольшое спасибо Леночке Цветочек, она мне помогла советами и выслала мне ткани для шапочек!! И я вооружилась оверлоком и настрочила доче шапочек)))

пятница, 25 июля 2014 г.

Светлая радость - маленькая ягодка!!


Приветик, дорогие читатели.
Вопреки всем грустным и печальным новостям, хочу поделится с Вами невероятным счастьем и радостью. 15 июля 2014 года Господь благословил нашу семью еще одним ребеночком. У нас с папой родилась маленькая девочка, а Лешенька стал старшим братиком. Донечку мы назвали Аленка (Оленка на укр.). Малышка родилась быстро, с весом 3450г  в 2,35 ночи. Предыдущий пост я писала уже со схватками))))).
Нашей сладкой ягодке уже 10 дней, пусть растет здоровенькая и счастливая. Пока Аленушка похожа на папу - темноглазая и темноволосая, справжня щира українка))
Теперь у меня двое деток, и как следствие в два раза больше вдохновения. Ждите новые творения!
Спасибо, что заходите в гости!

вторник, 15 июля 2014 г.

Сумочка Сова

Приветик)))
У нас лето полным ходом. Тепло и даже жарко. Хотя мне повезло в этом смысле, у нас прохладный двор, в котором гулять можно даже днем, когда очень - очень жарко))))
Наконец-то лето)))
А показать хочу сумочку. Я опять участвую в игре по обмену рукодельными подарками. Обожаю эту игру, получаю удовольствие и от подаренных и от полученных подарков)))) От каждого по возможностям - каждому по потребностям, как говорится)))
В этот раз пожелали сумочку-совушку для прогулок, небольшую, чтобы вместился телефон, кошелек и салфетки))) Поскольку лично мой телефон и мой кошелек влазит только в приличную женскую сумочку, а еще ж салфетки и ключи, это как минимум, то я ориентировалась только на то, чтобы поместился телефон - а все остальное, можно притулить и так. Иначе вышел бы мешочек-совушка)))
Вообщем получилась такая забавная сумочка!!

пятница, 11 июля 2014 г.

Какая радость!!! Я выиграла конфетку

Как же здорово. Ура-ура!!!
Я выиграла очень вкусную конфетку в блоге Апрельское утро у чудесной творческой девушки Нины. Нина вяжет, вышивает, вкусно готовит и всячески полезно проводит время. А выиграла я 6 моточков чудесной нитки. Это просто супер!!!!!
Как же здорово. Ниточка с шерстью, как раз на зиму навяжу из красоты, ниточка детская, думаю, будет очень приятная на ощупь!!!
Так приятно - нет слов.  Очень здорово выигрывать полезные и красивые подарочки у хороших девочек. С удовольствием поделюсь результатами работы!!!!
Ниночка, спасибо за такую вкусную конфетку!!! 

четверг, 10 июля 2014 г.

Кепочка для Алекса

Приветик, дорогие читатели.
Я опять с шапкой. ))) За окном льет дождь, а так хочется тепла и солнышка (ну и спать, конечно). Буду смотреть на летние вещи и приманивать лето опять))
Итак, шапочку эту я мечтала сделать еще с прошлого года. Очень мне уж понравился вариант, который сделала Марина. Очень красивые ромбики. А на Новый Год рукодельницы мне надарили ниток ЯрнАрт Виолет - тоненьких-претоненьких, слингобус из них десятка два получится, зачем мне столько?? И я решила, что вот один моточек , оливкового цвета, точно пущу на сыночкину кепочку. Вот чего и получилось.

среда, 2 июля 2014 г.

Вязаная кепочка

Приветик девочки и мальчики.
Соскучилась за бложиком, чет вяжу-вяжу - а ничего не показываю, почему??
То фотографировать лень, то не успеваю ничего.
Как то так. А сегодня я покажу кепочку летнюю, на мальчика, точно такую же, как и в прошлом году. Ну как, такую же , да не такую))
Во-первых, мы еще влазим в прошлогоднюю, поэтому не Алексею кепочка, а мальчику в подарок, во - вторых - другие нитки.
Ну а теперь все по порядку.
Вот она , собственно говоря, кепочка.
Хотелось мне сюда аппликацию, или пуговку прицепить - но не поднялась рука, кажется, что шапочка вполне самодостаточная. Как думаете??

воскресенье, 15 июня 2014 г.

Постель для сына

Приветик, дорогие читатели.
Буквально через считанные минуты мы уезжаем на отдых. Не сильно далеко, далеко нету возможности поехать, поэтому мы решили отдохнуть поблизости, в Киевской области, на Десне. Погода не очень солнечная пока, но мы очень сильно надеемся на погодные изменения в лучшую сторону и не унываем. В крайнем случае - до Киева рукой подать, если такая необходимость возникнет))))))
А пока похвастаюсь своей доделкой. Постелькой для сыночка.
Шить ее я начала давно, еще в марте, но муторная работа "загладить-прострочить" не очень меня привлекала, и я очень и очень часто переключалась на что-то другое, но время идет - а постельки нету. Последним пинком стал ремонт в комнате сына - и я таки себя пересилила, и дошила ее. Чем собственно и горда)))

суббота, 14 июня 2014 г.

Вяжем плед из квадратов. ч.1

Приветик.
Расскажу сегодня про свои вязанные квадратики для пледов.
Итак, решила я поучаствовать в одном забавном проекте. Принцип такой - девочки вяжут друг другу квадратики для пледов. Получается такая себе коллективная работа. С учетом пожеланий каждой, какой бы плед хотели видеть у себя. Я хочу сыну на его большую кроватку пледик-покрывало в зелено-оранжево-желтых тонах. Уже получила много квадратиков. Хотелось бы подробно описать и рассказать про квадраты, которые вяжу я, и себе на память и вдруг кому-то приглянутся))
Итак, на сегодня у меня связанно 4 квадрата для мальчиковых пледов. Мама вяжет покрывала на двухъярусную кровать своих сыночков. Расцветка произвольная) Размер 20*20 см.

пятница, 13 июня 2014 г.

Розовые сны

Приветик.
Я опять со слингобусами.
Не то, чтобы я больше ничего не вязала, вяжу, конечно, скоро и похвастаюсь)))
Но слингобусики так оперативненько и быстренько получаются))))
Так вот, вязались эти слингобусы для маленькой девочки. Планировать я их начала давно, хотелось именно розовые-прерозовые. Уже девочка эта и родилась, а я все вяжу да планирую)))
Вот сейчас этой красотке уже месяц, зовут эту чудную красавицу Диана. Для нее и бусики.
Назвались мне они "Розовые сны". Так хочется всякого розового)))

четверг, 29 мая 2014 г.

Солнечные бусики

Приветик снова))
Погода просто сказочная, хотя немного жарковато.
Солнечно и зелено))
А у меня слингобусы, тоже солнечные и зеленые. Хотя немного тяжеловатые, как на мой взгляд. Идея не моя, вязались по картинке с инета.

Летние шапочки

Приветик. У нас лето в самом разгаре, не взирая на календарь))
Очень много гуляем с сыном, стараюсь на отставать с вязанием. Руки чешутся многое по начинать, многое по доделывать))
Пользуясь сегодняшним праздником Святого Вознесения я дошла до компа)))
И сегодня у нас будут летние шапочки.
Все шапочки связаны хлопком, "Бегонией" от ЯрнАрт.
Начнем из этих двух шапочек.

вторник, 6 мая 2014 г.

Мир, труд, май и немного бусиков)

Приветик девочки. Вот и прошли первомайские праздники.
Как и полагается, провели мы их в труде и в отдыхе.
Все сознательное детство "День солидарности трудящихся" у нас проходил в труде, ну а чем еще в этот праздник заниматся?  Мы садили огород у бабушки, а вечером ели готовили "майскую" кашу, то бишь, пшонку на костре. Как же это было вкусно. Сейчас у нас огорода нету, но мы трудились дома - мыли окна, стирали, ну и не забывали отдыхать в перерывах.
Ездили на природу, на Киевское море, водили ребенка в парк, катались на детской железной дороге, играли в футбол - эти 4 дня праздничных выходных не прошли зря.
Ну и конечно, я вязала. Это мой самый любимый вид трудовой деятельности, граничащий с отдыхом))) Даже и не понятно - труд или отдых)))
Вот эти бусики я связала за первое и второе мая.

понедельник, 28 апреля 2014 г.

Angry Birds. Птичек много не бывает!

Да-да-да))
И снова здрасте)))
Тоесть, и снова Angry Birds. Шапочка и игрушки.
Все такого же плана, как и эти вязалки - та же шапка и те же игрушки. Но на этот раз на заказ.
Вязались для маленького мальчика, любителя "злых птичек".
А как по мне, я их уже столько связала - что они кажутся мне добрыми и родными))
Фоток не много, надо было бегом сделать и отправить)))
Ниточка как и всегда - Jens YarnArt, новый красный оттенок - такой красивый, насыщенный красный)

воскресенье, 27 апреля 2014 г.

З Великоднем!!!

Приветик Всем.
Поздравляю всех с Светлым праздником Пасхи!!
Вот так, неделю спустя, после самого праздника)))
В Украине этот праздник еще называют Великдень - потому как это действительно великий праздник, один из самых больших и почитаемых в Православье.
Пожелаю всем мира и добра, верьте в себя - и все получится!!
В подарок на Праздник я вязала такие вязаные яйца - "писанки-вязанки"))
Идею "вязанок-вышиванок" взяла у Ларисы.
Христос Воскрес!!!
Воистину Воскрес!!!

понедельник, 7 апреля 2014 г.

Запасы!!!

Приветик, дорогие мои читатели))
А у нас настоящая весна. Впервые за несколько лет. Светит солнышко, теплеет, но понемножку)) Можно поносить пальто и шапку. Я опять вся в шапках круглосуточно)))
А сегодня хочу похвастаться. Помните фразу, из одного старого доброго фильма "храните деньги в сберегательных кассах", так вот я решила не следовать этому призыву и хранить деньги в ...нитках)) Шутка, но как известно в каждой шутке есть доля самой шутки)) Сейчас наблюдаются резкие скачки валютных курсов, и пряжа дорожает каждый день. Поэтому я решила накупить ее впрок на всякие-разные мои вязалки)) И купила не много-не мало 19 моточков джинса)))) Из этих замечательных ниточек я вяжу львиную долю своих творений, поэтому думаю долго они не будут лежать))
А пока покажу Вам эту кучку.


























понедельник, 31 марта 2014 г.

Подарки на 8е марта))

Приветик всем. На пороге уже апрель - а я еще не похвасталась подарками на 8е марта)) Я думаю, девушке всегда приятно будет получить подарок - а на какое там марта - уже не важно.
Я сама не сильно понимаю этот праздник. По моему скромному мнению любить и обхаживать женщин нужно ежедневно, а дарить цветы - хотя бы через день)) Шучу, конечно, но раз в недельку можно)) Посвятить какой-то один день в году женщинам - нереально мало, женщинам нужно посвящать каждую свободную минутку))
Мой любимый муж сделал мне подарок на 8е марта в моих любимых цветах, подарил мне белые тюльпаны и черный пуховик)))) Как раз следующей зимой нужно будет много гулять, будет и тепло и приятно. Вот такой заботливый муж у меня)
Ну это я отвлеклась от темы. Показать я хотела подарки нашим подружкам)) Верней, Лешкиным подружкам.
Эта шапочка связалась в подарок Лешкиной подруге из садика и нашей соседке по совместительству. Вязалась как сюрприз, на о бум. Получилась великовата. Но это не есть проблема, велико - не мало, все мамы знают))) Такая себе "сердечная" шапочка))

четверг, 27 марта 2014 г.

Леди Angry Birds

Приветик, дорогие читатели.
Сегодня у меня снова шапочка. Точнее комплект для милой девочки.
И снова Angry Birds. Да-да-да. Это третья, но не последняя шапочка, будет еще четвертая, и может быть и пятая и шестая, если я поддамся на уговоры моего сына и мужа подруги))
Эти шапочка и шарфик должны были быть обычные, такого плана. Но во время "переговоров" с заказчиком, было найдено решение сделать девочку-птичку Angry Birds.


среда, 19 марта 2014 г.

Игрушки для маленькой девочки

Приветик.
Обещают раннюю весну в этом году. А мы уже успели и на шашлыках побывать, было несколько теплых денечков. А пока будет привлекать весну цветочками и мыслями о ней))
Сегодня у нас игрушки для маленькой девочки: слингбусы и слингопогремушка. Погремушку делала впервые, так интересно получилось))
Девочке все понравилось. Пусть растет и развивается))

вторник, 18 марта 2014 г.

Развивающий кубик №3

Приветик, дорогие читатели. Решила разнообразить серые будни и написать немного о том, что творю. А то уже скоро конфетным блогом будут считать)))
Писать много не буду- простите. Светлых и позитивных мыслей мало, а страхам и переживаниям тут не место.
Единственное, поблагодарю Всех, кто нас поддерживает, кто молится вместе с нами за мир на нашей земле. Спасибо, Вам большое!!!
А теперь к рукоделкам. Увидела моя клиентка кубик вот такой, и захотела и себе точно такой же. "Точно такой же" делать я не люблю  (в вязании даже если захочешь - не получится), поэтому старалась сделать такой же "не такой" кубик.
Вот что получилось, собственно говоря)))

понедельник, 24 февраля 2014 г.

Позитивные мысли...


Девочки, вопреки обещаниям, опять я долго не писала. Сил не было ни писать, ни вязать, ни шить. Очень сложно творить, когда в нескольких километрах от тебя идет стельба. Но пост будет не об этом, а о хорошем. Ведь "рассвет бывает даже на войне"(с).
 Я всем сердцем верю, что тяжелое время для моей страны скоро закончится. И взойдет солнце, над страной, над городом и в душах людей. Моя страна заслуживает мирного неба и благополучия, а украинский народ - счастья и достатка. Я точно знаю, что так и будет. Хороший исход- неизбежен.Рождается новая жизнь. Счастливая и мирная жизнь для Украины - начинается уже сегодня. Начинается с нас - ее жителей. Давайте сами приложим у этому максимум усилий!
Я люблю свою страну и свой народ. Я хочу жить здесь. И я хочу, чтобы мои дети жили в красивой, счастливой и правовой стране - в Украине.
 Мы это заслуживаем.
Вечная память всем погибшем, в это тяжелое время в нашей стране!!
"Ніхто не забутий, ніщо не забуте!!!"
Дорогие мои читатели, желаю Вам мира и счастья - в каждой душе, в каждой семье и в каждой стране.
Берегите себя!!

воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Позор джунглей

Приветик. Сегодня пост будет не рукодельный а информативный и полный моих размышлений. В общем мнения разных людей могут быть разными на все и всегда, поэтому не против услышать, что думаете вы по этому поводу.
Итак, немного предистории.) Вот я иногда не могу никак понять людей. Как по мне, в каждом движении, в каждой мысли должна быть цель, что-то, чего хотелось бы добиться этими самыми мыслями и движениями. Так вот в некоторых действиях людей, я такой цели не вижу. Ни цели, ни здравого смысла. Вот человек что-то делает, вроде как приложил усилия, а на какой результат направлены его действия?? Что он хочет получить?? Мне не понятно.((
Ну а теперь конкретно суть. Недавно гуляя по гугл-интернету наткнулась я случайно на фото своих слингобус, ну я особа тщеславная, мне интересно, с каких ресурсов эти фото попадают в интернет, я всегда захожу и радую свое самолюбство. На этот раз для меня был сюрприз, так как достаточно много моих слингобус я нашла в одном интернет магазине, российском, про который я знать не знала. Нет, я свои работы продаю, естественно, но в Украинских интернет-магазинах, на ЯМе, Вконтакте, на форуме, но вот на международный уровень я еще не вышла (ну, я так думала).
А тут значит прекрасно стоит несколько моих фото с моими слингобусами и продаются. Да и самое интересное, что все остальные бусы, которые не мои, в этом магазине - это бусы знакомой мне девочки, которая их тоже там не продает. Вот такая не задачка.
Кому интересно, можно зайти и посмотреть на этот горе-магазин.
http://xn----9sbftdlcrknngrid9jxa.xn--p1ai/
Вообщем, шок у меня прошел,и я сейчас пытаюсь понять, зачем человек это сделал. Вполне же ясно, что вязать, тем более слингобусы он не умеет и не пробовал (барышня эта типа как фотограф), а для якобы продажи, выбрал не самые легкие в исполнении бусы. Напрашивается мысль - для обмана.  Вопрос в 700 рублей?? Стоит ли собирать бусы отовсюду, делать магазин, группу в контакте (с нехилым количеством людей в подписке), чтобы обмануть кого-то на 700 рублей?? Ведь после первого обмана, человек же накатает везде и всюду отзывы, что больше никто не закажет. Или может хотелось "собрать сливки", то есть набрать много-много заказов сразу и всех обмануть?? Спешу разочаровать, слингобус в интернете - многое множество, шанс что закажут много и сразу - оооочнь минимален.
Мне действия этого человека не понятны.
Ну а теперь информативная часть, лично я призываю не покупать в этом магазине ничего.
Я Вас могу заверить на 100%, что того, что на фото, вы не получите точно. А вот какого кота в мешке вы получите и получите ли что либо вообще - это вопрос открытый.
Хотя, черт возьми, приятно. Если воруют - значит что-то таки в моих слингобусах есть))
Но лучше ж не воровать, а связать свои, тем более, что это интересно и увлекательно))

пятница, 14 февраля 2014 г.

И снова Angry Birds

Приветики.
Наконец-то свободная минутка. Закончились наши болезни, ттт и ребенок пошел в сад. Даже очень соскучился за садом, это впервые)) И закончился наш горнолыжный отпуск. Правда отпуск был больше горный, чем лыжных. Погода уже весенняя, в Карпатах и в Киеве тоже, так что покататься на лыжах смог только Алексей, ему много снега не надо было.
Вообщем, включаюсь в работу))
Сегодня покажу опять "Злых птичек". Деткам уж очень они понравились. Делала в подарок такие вот вещички.
Шапочка Angry Bird


четверг, 23 января 2014 г.

Гольфы с косами

Приветик-приветик.
Очень много событий произошло, и хороших и плохих. Но будем думать о хорошем. И творилось как-то мало, но я постараюсь наверстать. А пока покажу то, чего не успела в прошлом году показать.
Сегодня у меня то, ради чего я училась вязать носки и связала пробные)
Началось все опять же с той же самой игры по обмену рукодельностями. Взялась я вязать гольфы с узорами, а носки то я вязать и не пробовала, вот и пришлось сначала на скорую руку связать носочки)) Уже греют ножки маленькой девочки.
И так, гольфы. В принципе, те же носки - только побольше))
Вот такое фото, вверх гольфами)

четверг, 2 января 2014 г.

С Новым Годом!!

Девочки и мальчики, всех-всех поздравляю  с Новым Годом.
Желаю успехов, радости и безграничного вдохновения.
К пожеланиям присоединяеться мой малыш - мишка Подаркин)) Он живет у маленького мальчика, под елочкой))) И дарит новогоднее настроение.