понедельник, 28 апреля 2014 г.

Angry Birds. Птичек много не бывает!

Да-да-да))
И снова здрасте)))
Тоесть, и снова Angry Birds. Шапочка и игрушки.
Все такого же плана, как и эти вязалки - та же шапка и те же игрушки. Но на этот раз на заказ.
Вязались для маленького мальчика, любителя "злых птичек".
А как по мне, я их уже столько связала - что они кажутся мне добрыми и родными))
Фоток не много, надо было бегом сделать и отправить)))
Ниточка как и всегда - Jens YarnArt, новый красный оттенок - такой красивый, насыщенный красный)


Шапочка без завязок. На 4х летнего мальчика). На Рюрика очень велика. Подумываю купить себе побольше манекен, не красиво так, ведь правда?
Игрушки тоже не большого размера, чтобы можно было бросаться)))
Нравятся мне эти сорванцы, хоть и мороки с ними много (много мелких детатей), хоть и именуются они "злыми", а такие яркие и позитивные, на мой взгляд))
Моя подруга уже шутит, что у меня дома птицефабрика)))) А я уже и привыкла их вязать)

А еще, очень интересно, что у Angry Birds есть реальные прототипы-птицы.
Вот чего нашла в инете)) Очень забавно получилось срисовать))


На сегодня все. Спасибо, что читаете))

Комментариев нет:

Отправить комментарий