понедельник, 7 апреля 2014 г.

Запасы!!!

Приветик, дорогие мои читатели))
А у нас настоящая весна. Впервые за несколько лет. Светит солнышко, теплеет, но понемножку)) Можно поносить пальто и шапку. Я опять вся в шапках круглосуточно)))
А сегодня хочу похвастаться. Помните фразу, из одного старого доброго фильма "храните деньги в сберегательных кассах", так вот я решила не следовать этому призыву и хранить деньги в ...нитках)) Шутка, но как известно в каждой шутке есть доля самой шутки)) Сейчас наблюдаются резкие скачки валютных курсов, и пряжа дорожает каждый день. Поэтому я решила накупить ее впрок на всякие-разные мои вязалки)) И купила не много-не мало 19 моточков джинса)))) Из этих замечательных ниточек я вяжу львиную долю своих творений, поэтому думаю долго они не будут лежать))
А пока покажу Вам эту кучку.



























Закрываем глаза и видим тут где-то 5 шапочек, небольшой плед и куколку, а то и две)))
Как, представили?  В процессе буду отписываться, на что их хватило мне))
Еще хочу показать мои инструменты для рукоделия, новые и красивые. Помнится,  я писала, что участвовала в обмене рукодельностями, а подарки, которые сама получила, так и не показала. Исправляюсь.
Очень желанный подарочек - коврик для раскроя,и не просто коврик, а Olfa))
К нему я купила нож для раскроя, Clover.

В общем, инструменты у меня есть, материалы тоже есть, ждем только музу и парочку свободных дней, чтобы постичь хоть какой-то МК по пэчворку. Очень нравится мне лоскутное шитье, так давно хочу попробовать.Облила слюной уже очень много блогов, где есть такие работы. Осталось набраться сил и вдохновения - и тоже чего-то пошить)))
И еще, напоследок. Подарочек от одной моей хорошей девочки, Тонечки.
Такие вот красивенькие ножницы для рукоделия))


И не просто так, ножницы, а с маячком и с чехольчиком ручной работы))
Еще Тонечка и другие девочки мне подарили много всяких разных красивостей. Тонечка сделала мне бискорнюшки, и еще маячки и чехольчики на ножнички, запасные)) Еще мне подарили разные бусинки, ниточки - всего и не упомнишь))
Спасибо всем за чудесные-расчудесные подарки. Ждите с новыми творениями))

7 комментариев:

  1. хорошие запасы!! Я тоже мысленно вижу не мотки и бобины пряжи, а уже готовые шали, свитера и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмира, благодарю. У Вас просто восхитительной красоты шали.

      Удалить
    2. Спасибо!! Очень приятно!!

      Удалить
  2. Ой у меня уже ТАКИЕ запасы, что решила в этом году пряжу не покупать (большой 3-х створчатый шкаф)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это у Вас запасы, зато столько красоты навяжете.

      Удалить
  3. Удачная инвестиция... :) Красивые запасы! :)

    ОтветитьУдалить