понедельник, 31 марта 2014 г.

Подарки на 8е марта))

Приветик всем. На пороге уже апрель - а я еще не похвасталась подарками на 8е марта)) Я думаю, девушке всегда приятно будет получить подарок - а на какое там марта - уже не важно.
Я сама не сильно понимаю этот праздник. По моему скромному мнению любить и обхаживать женщин нужно ежедневно, а дарить цветы - хотя бы через день)) Шучу, конечно, но раз в недельку можно)) Посвятить какой-то один день в году женщинам - нереально мало, женщинам нужно посвящать каждую свободную минутку))
Мой любимый муж сделал мне подарок на 8е марта в моих любимых цветах, подарил мне белые тюльпаны и черный пуховик)))) Как раз следующей зимой нужно будет много гулять, будет и тепло и приятно. Вот такой заботливый муж у меня)
Ну это я отвлеклась от темы. Показать я хотела подарки нашим подружкам)) Верней, Лешкиным подружкам.
Эта шапочка связалась в подарок Лешкиной подруге из садика и нашей соседке по совместительству. Вязалась как сюрприз, на о бум. Получилась великовата. Но это не есть проблема, велико - не мало, все мамы знают))) Такая себе "сердечная" шапочка))




Вторая шапочка вязалась в подарок еще одной нашей соседке, и по совместительству дочке моей подружки, с которой мы уже давно дружим, а теперь и живем в одном доме)) Это уже 4я моя шапочка, которую будет носить эта двухлетняя мадемуазель)) Тоже немного великовата. Мама с дочей любят зеленый цвет - поэтому такая "подсолнуховая" шапочка. Прям летом повеяло)))


И третий подарочек - еще одной нашей будущей подружке. Будущей - потому как еще парочку месяцев сидеть этой красотке у мамы в пузике, ну а потом мы с ней обязательно подружимся. Хотя и живем далековато от нее. Но я думаю несколько километров не помеха хорошим отношениям и дружбе)) В этот раз не шапочка, а маленькая погремушка. Моя вторая погремушка. Цветочек с божьей коровкой)))

Так понравилось делать погремушки. Задумала еще парочку беременных подружек одарить. Главное - начать действовать))
Вот такие подарки. Вязались быстро и с любовью к маленьким красоткам. Шапули Леша дарил лично своим подругам. Горд. Мужчина растет)))

3 комментария: