четверг, 10 июля 2014 г.

Кепочка для Алекса

Приветик, дорогие читатели.
Я опять с шапкой. ))) За окном льет дождь, а так хочется тепла и солнышка (ну и спать, конечно). Буду смотреть на летние вещи и приманивать лето опять))
Итак, шапочку эту я мечтала сделать еще с прошлого года. Очень мне уж понравился вариант, который сделала Марина. Очень красивые ромбики. А на Новый Год рукодельницы мне надарили ниток ЯрнАрт Виолет - тоненьких-претоненьких, слингобус из них десятка два получится, зачем мне столько?? И я решила, что вот один моточек , оливкового цвета, точно пущу на сыночкину кепочку. Вот чего и получилось.

Сама шапочка из красивых оливковых ниток, козырек и обвязка по низу - из синей ниточки, вроде Гарден, не помню точно. Синий козырек - так как у меня пластиковые козырьки только черного цвета имеются, пока)))
Кепочка связалась очень быстро. За три дня, причем сама основа вязалась 1 день,так уж сильно был интересен узор. Люблю что-то новое и интересное.
Спасибо автору за схему.
 http://tusendria.xn----mtbqfo1a4d.com/post166152907/
Кепочка очень тоненькая, на жару. Крючок №1,5, ниточка, повторюсь, ЯрнАрт Виолет. Гарден такой же толщины, как и Виолет.
А вот и сам мой юный скалолаз!!!! В кепочке.
Думаю, кепочка еще и на следующий год будет в пору.
Спасибо, что читаете. До новых вязалок)))

2 комментария: