четверг, 2 января 2014 г.

С Новым Годом!!

Девочки и мальчики, всех-всех поздравляю  с Новым Годом.
Желаю успехов, радости и безграничного вдохновения.
К пожеланиям присоединяеться мой малыш - мишка Подаркин)) Он живет у маленького мальчика, под елочкой))) И дарит новогоднее настроение.

 К сожалению, у нас настроение не сильно праздничное, Мы с Лешиком уже две недели болеем, с переменным успехом. Очень уже хочется выздороветь и подышать хоть немного свежим воздухом. Было столько планов на Новогодние папины каникулы, хотели в цирк, к бабушке поехать. Придется отложить все эти планы на потом.
Очень много постов осталось не написанными в прошлом году, постараюсь все наверстать и
Будем очень сильно надеяться на то, что Новый Год принесет нам здоровья, потому как много планов и идей)) Хочется все воплотить.
И Вам, дорогие читатели, желаю крепкого здоровья!
До встречи в эфире. Спасибо, что читаете.
И еще немного мишки напоследок))

4 комментария:

  1. Сашенька,здоровья вам в Новом году,вдохновения и всего самого доброго!Мишка-такой пушистик отличный)Саша, а где ты такие глазки брала?Я тоже мишутку вязать почти закончила,но те глаза ,которые у меня есть некрасивые для него.А у тебя такой хорошенький получился-пряжа очень удачная и колпачок классный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за пожелания. Тебе тоже желаю всего самого светлого в Новом году. Глазки я использую белорусские "Живые глазки", мне они нравятся и не дорого и в принципе, не плохое качество))
      Спасибо для комплимент мишке)

      Удалить