понедельник, 13 октября 2014 г.

Лето с Реем Бредбери

Приветик. Это мой 100й пост, с чем я поздравляю и Вас и себя. Сегодня будет пост не рукодельный. Расскажу о своем увлечении с раннего детства - о чтении. В юном возрасте я зачитывалась книгами, глотая их одну за одной. С взрослением, классе так в 11 я немного остыла, учеба, другие увлечения поглотили меня))) Еще один приступ чтения у меня случится сразу после замужества, когда я одним махом перечитала все повести о славном детективе Фандорине написанные Борисом Акуниным))) А с выходом в декрет чтение мое ограничивалось Самуилом Маршаком, Корнеем Чуковским, ну максимум книгами Юлии  Гиппенрейтер. И вот, как не парадоксально звучит, после рождения дочери у меня появилось время читать книги. Пока я кормила дочку, поначалу только лежа, можно было на телефоне читать книги, чем я успешно и занималась. По 15 минут несколько раз в день и за август-начало сентября я осилила три книги. Выбор пал на Рея Брэдбери, верней на его три книги))


Книга первая. "Вино из одуванчиков"
Я обожаю эту книгу еще со школы. Позитивная и добрая книга, поднимает настроение. Я бы полкниги разобрала на цитаты. Рассказ в книге ведется от имени 14 летнего мальчика, начинается первым днем лета и заканчивается последним. Увлекательные приключения мальчика, его брата, друзей и знакомых, а главное - его наблюдения и выводы. ,Такие взрослые, но такие наивные.  Невольно окунаешься в детство, замечаешь то, что уже давно перестал замечать. Свежий взгляд на обыденное: на лето, на старость, на молодость, на жизнь и на смерть. Я бы всем советовала почитать или перечитать. Книга настроения, буду еще перечитывать обязательно.

Вторая книга "541 градус по Фаренгейту"
Самый читаемый роман Брэдбери. Тут он полностью развернулся как фантаст. Читая книгу я вначале пне поняла, что же тут фантастического, так приукрашено просто все немного, но осознав, что книга была написана более чем полвека назад в 1953 году я поняла ее ценность. Роман оказался пророчеством.  И не самым приятным пророчеством. Люди действительно живут так, как пишет книга. Невольно задумываешься, где-то что-то пошло не так. Кардинально поменялись ценности, люди перестали мыслить, люди перестали читать. Для себя определила посыл этой книги - читать, читать и читать, дабы не стать героиней этого романа. И деток учить читать)))
451 градус по Фаренгейту - температура горения бумаги, интересно???


Третья книга "Вождение вслепую"
Сборник рассказов. Много интересных, познавательных рассказов. В стиле Брэдбери)). Читаются легко и не принужденно, на одном дыхании. Как раз то, что надо, если читаешь  короткими набегами. Из каждого почерпнула для себя какую-то мысль. Особенно понравился рассказ "Зеркало", немножко странноватый сюжет, но интересный посыл)). Рей Брэдбери описывает разные мелкие подробности, невольно ощущаешь атмосферу рассказа, и сам как-будто в нем участвуешь. Мне понравилось и Вам советую))

Дальше будет опять педагогическая литература, когда снова будет чем поделится - напишу с удовольствием. А может что посоветуете???
Всем пока!! Не забывайте читать книги))

2 комментария:

  1. Спасибо за интересную статью :) Беру на заметку :)

    ОтветитьУдалить