вторник, 30 декабря 2014 г.

Прошлогоднее Новогоднее

Приветик. Рукодельницы уже давно шьют-вяжут-творят всякую новогоднюю красоту, а у меня вообще ничего такого не творится. Во-первых, атас со временем - елки, утренники, зубы растущие отнимаю очень много сил, и поэтому чаще всего в свое законное время по полуночи я уже сплю))). Да и не стала я в этом году себя напрягать планами, по пол-ночи сидеть и реализовывать задумки - оторвусь уже в следующем году. Но новогоднюю красивость для моих читателей я отрыла))
В прошлом году у меня как раз в это время был Нон-стоп: я вязала, шила, работала и активно скрывалась от токсикоза в царстве Морфея))), вот и не показала в нужное время парочку своих рукоделок к Новому году. Вот сейчас, как нельзя, к стати, для создания Новогоднего настроения.
Подарочек для одной чудесной девушки - Новогодний венок из фетра))

Веночек из очень плотного фетра, сшит в ручную. Снежинки и варежки деда Мороза - в один слой, фетр очень плотный и хорошо держит форму. Снежинки украшены паетками и бисером.
Лицо деда Мороза из более тонкого. Внутри- наполнитель.

И к веночку прилагались два новогодних носочка. Носочки двойные - внутри из белого флиса, сверху - новогодние американские тканюшечки. Красота. Носочки плотные, так как двойные, но и меньше в объеме, чем кажутся. Но стандартная шоколадка полностью влазит))))



Вот такой декор уже второй год украшает красивый дом одной чудесной девочки.
С Наступающим Всех!!!
Будьте счастливы. Берегите себя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий