среда, 31 мая 2017 г.

StoryBots

Приветик, дорогие мои читатели)) А что это такое пролетело?? Так это май пролетел - на всех парах со скоростью света - хоп и нету уже... А я только привыкать начала. Шутки-шутками, но май и вправду невероятно быстро пронесся. У меня почти вся весна прошла в садиковыпускных и вшколупоступальных хлопотах. Морочила я голову ребенку знатно, но все же по большей мере себе. Ведь выбор самой лучшей школы для своего самого лучшего ребенка - это серьезная задача и такая ответственность. Так что подав документы в кучу школ нашего района, пройдя несколько собеседований мы все же остановились на школе... через дорогу от нас)))) Где получить медаль "Придумывателю тысячи и одной лишней хлопоты"?? Правда, выбрали мы эту школу не из-за близости, а из-за программы. В нашей (уже нашей) школе давно и довольно хорошо внедрена экспериментальная программа "Интеллект Украины", именно она нам и приглянулась, и не смотря, все же на математические способности Алексея, выбрали мы ее. Эта программа имеет очень много плюсов, один из которых - обучать детей скорочтению и обширным географическим знаниям. Хвалить сильно не буду - похвалю, когда увижу результаты.
 Вот такие наши новости - только бы не давно пошел в сад , а уже ученик 1-А класса)).
Но хватит уже текста - давайте смотреть картинки)))
Сегодня пост мой не только про любимого сына, а и про любимых мультяшных героев, который я связала в мае для своей постоянной клиентки. Люблю, знаете, заказы, которые заставляют подумать и придумать))
 А вот и они -  StoryBots


Это маленькие забавные роботы из короткометражних мультфильмов. Роботы знатно танцуют, поют песенки и разучивают с детками буквы. Чудо, а не персонажи.
Перед тем, как связать эти милейшие создания, я посмотрела кучу мультиков о них - чуть было и сама их фанаткой не стала. Привлекают они все же. Немного простоваты, но такие милые - не оторваться. А как они двигают в танце своими тоненькими ручками и ножками - забавное зрелище)))
Вот такие они в коробке.

Если вы не знаете, кто же эти дивные создания  - вот Вам мультик для ознакомления. Мне он очень понравился. Персонажей в мультике довольно большое количество, я связала тех, кто мне больше всего приглянулся в совместном танце ))
Не правда ли, забавно??
Было еще несколько работ, обязательно покажу позже))
А пока, поздравлю Вас с летом- пусть оно подарить незабываемые моменты отдыха и приятных встреч.
До скорого....

1 комментарий: