среда, 12 апреля 2017 г.

Весенняя шапочка

Привет, дорогие читатели. Погода опять немножко испортилась (по крайней мере в Киеве) и вчера, бежа под проливным дождем в туфлях на каблуках  и в охапку с двумя детьми, я резко вспомнила, что еще же весна и мы рано начали раздеваться. А сегодня дождя нет, но есть сильный ветер, и я с большой любовью вспоминаю весеннюю яркую шапочку, которую связала в марте - вот она бы мне ушки от ветра то бы прикрыла. Но. шапочка была не мне, а 5тилетней девочке, так что мне остались только фотографии.



История шапочки такова (вы же знаете, у меня всегда есть история)))). Маме девочки очень приглянулись зимние шапочки градиент - которые вот уже вторую зиму были на пике популярности. Но, зима то закончилась и надо было вязать шапочку весеннюю. Я очень долго искала подходящую пряжу, остановилась на смеси двух разных и связала вот такую шапочку.
Такой експеримент у меня впервые - буду надется, что окажется удачным. К стати, за косами даже соскучилась з зимних шапочек.
Помпончик, как помпончик.
Такая себе шапочка. В принципе, очень интересно сочетается ярко голубой и ярко розовый, мне очень нравится)) А вам??
А я уже с нетерпением жду настоящую весну и Пасху. Особо к празднику не готовлюсь, цыпляток не вяжу - а морально подготавливаюсь есть много вкусных домашних пасочек (куличики на урк.) и прочих вкусняшек. А вы печете на Пасху?? Может есть какие-то рецепты интересные??

Комментариев нет:

Отправить комментарий