среда, 31 августа 2016 г.

Вязанная кепка "Приключение Лето"

Приветик. Последний день лета. Дел невпроворот и грустить особо некогда, однако периодически всплывает мысль о том, что завтра уже осень и будет хотя бы капельку, но холоднее. Мои дети завтра пойдут в сад. Для Лехи это будет последний год, а для Алены - первый))) В связи с этим мне можно пожелать спокойствия и легкой адаптации моих детей к саду (некоторых опять), а Вам покажу красивую вещичку, которую я вязала, а Алена носила этим летом))


Вязала из тонких ниточек Ализе Мисс и Ярнарт Виолет, крючок 1,5. Вяжу я очень туго, и кепочка получилась довольно плотная.
На фото сверху хорошо видно, что кепка связана двумя узорами - спереди плотнее, а сзади - филейная сеточка. Захотелось мне именно таким способом, поэтому пришлось придумывать и выдумывать. Но результат мне очень нравится, смотрится красиво и интересно.
Украшена кепочка цветами из пайеток. Захотелось, знаете, блестящего чего-то .
Застегивается на липучку. Тут еще хорошо видно сзади филейное вязание - дополнительная вентиляция и дополнительная изюминка в головном уборе.
Смотрю на фото и думаю, а какой же реальный цвет козырька??  Наверное что-то среднее между третьим фото и остальными, и не розовый и не сиреневый. Хотя нет, розовый все таки, но с нежными нотками сиреневого. Вот.
А это, собственно говоря, и хозяйка этой кепки. Была сфотографирована по дороге на пляж))
Вот такая часть лета. Осталась еще одна не показанная шляпка и летний сезон можно закрывать. Но не сегодня, потому что сегодня, до конца дня, официально еще лето.
Давайте будем радоваться каждому дню!!!

2 комментария:

  1. Хазяйка кепки така моднява! )))
    А козирьок готовий чи з чогось вирізаний?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, модниця ще та буде))
      Козирьок - готовий. Ох і пригод було, знайти білий козирьок. Чомусь всі роблять лише чорні)) Та я знайшла))

      Удалить