воскресенье, 21 февраля 2016 г.

24 мешочка

Привет, дорогие читатели. Какой славный месяц - февраль.  Особенно в этом году, уже весна весной.)) Но не смотря на это, начале февраля у нас был зимний отдых в не очень зимних Карпатах. Хоть и была плюсовая температура и снег лежал исключительно на лыжных трассах, но отдых удался на все сто)) Люблю отдыхать)) Но и работать тоже люблю, если работа любимая. А февраль у меня месяц продуктивный, скоро все увидите. Но, обо всем по порядку, пока покажу январскую работу.
Я уже писала как-то, что в саду мне дали задание. Даже не так, мне дали старую штору и задание пошить из нее мешочки для формы на физкультуру. Шторка то декоративная, "пластмассовая" и старенькая, наверное в 90е многие учреждение имели такие или подобные.
Но я решила попробовать и пошила из нее 24 мешочка.


Мешочки не большие, какие получились. Я специально не мерила, просто разрезала шторку на 24 кусочка, мне это показалось самым оптимальным решением. Ориенторовалась в размерах на свой пошитый ранее мешочек.
А вот и сама шторка, так сказать, фото ДО)))
Ну а это - фото ПОСЛЕ.

 В каждый мешочек вставляется шнурок и можно затянуть, завязать и повесить на крючок.

Легко не было никак. Ткань саталась, крошилась. Для обработки края приходилось пользоваться и оверлоком и зажигалкой  И главное, ткань очень сильно пачкала мне одежду маленькими ниточками, которые сыпались из оверлока. Ниточки маленьие, противные и желтенькие - прям блесточки. Та одежда, в которой я шила (а было дело месяц назад) до сих пор с "блесточками", даже после нескольких стирок. Несколько мешочков все же пришлось переделывать, потому как шов разлезся уже при глажке. Но, я это сделала. Пошила, оверлочила, разгладила и отнесла в садик)) Потратила несколько дней, зато теперь в группе сына у всех есть мешочки, а не кулечки с формой для занятий физкультурой. Только бы штора не подвела и мешочки хоть полтора года прослужили бы. Как раз до выпуска))
К стати, Леха и себе такой мешочек выпросил, не смотря на то, что есть у него. Говорит, я тоже "золотой" хочу))).
Пока все, дальше будет еще пару "теплых" постов. Не теряйте меня))
Да скорых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий