воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Слингобусы "Букашки"

Приветик, дорогие читатели. С началом нового учебного года все начали усиленно работать, блоги запестрели новыми публикациями, да и вообще настрой на деятельность появился. А вы как?? Творите?? Я тоже не сижу без дела, вяжу много - буду скоро все показывать. Сегодня работа начала сентября (какая я быстрая, даже пост в сентябре написала)). Увидела одна моя знакомая девочка предыдущие слингобусы, и так ей понравилась божья коровка, что заказала и себе такие (ну, не себе, конечно, на подарок малышке))). Просила что-то яркое и забавное для деток. Просили - выполняю.

 Слингобусы получились очень яркими - целых три букашки игрушки поместились.  И несколько фактурных бусинок - с цветочками. Смотрятся не плохо.

Букашкам сделала большие глазки - просьба заказчицы. Так смешно вышло. Вцелом - я довольна слингобусами, можно было бы побольше бусин - но взирая на некоторые нюансы и я не стала этого делать.


Ох, какие все глазастые чудики.)))
Слингобусы мне понравились,  новые для себя приемы сделала, да и очень ярко получилось - деткам понравится. С удовольствием повторю что-то подобное, так что не стесняйтесь, если желаете.

На сегодня все. Спасибо, что читаете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий