понедельник, 10 июня 2013 г.

Цветочные трусики и эльфийские пинетки.

Приветики, дорогие читатели.
Лето в разгаре и мы гуляем, гуляем, гуляем. Лешка-картошка опять подцепил сопли, так что мы в сад не ходим, а сидим дома и мешаем маме вязать очень много гуляем на улице. Я во время декрета стала таким затворником, могу днями не выходить из дому, так что прогулки с ребенком вливают меня в социальную жизнь.
Ну а дома вечерком и в дневной сон потихоньку вяжу. В основном, те же комплекты для фотосессий.
Помните, мои два комплекта, которые были сделаны из одного?? Связала для них продолжение. Поскольку комплект с листочками должен был быть с пинетками, то пришлось мне довязывать пинетки, вместо тех девчачий туфелек. Очень трудно придумать какие-нибудь пинетки для мальчика, кроме как кроссовок, то пришлось немножко порыться в инете.
И вот связались у меня такие маленькие пинетки для маленького эльфа)))





Описание пинеточек нашла на Осинке)) Вообще спасительный сайт)))  Вязала из Джинс ЯрнАрт (как обычно))) троечкой.
Поскольку уже давно отдала комплекты фотографу, то пришлось делать совместную фотографию всего комплекта при помощи мужа и фотошопа)))))




Вот так-то так. Вроде смотрится)))))))

А ко второму комплекту, к повязке и пинеткам заказали мне трусики. Фотограф сказала, что одним родителям очень комплект понравился, и они его себе забрали, да еще и трусики просили.
Так что связала я и трусики еще. С цветочками.
Трусики опять же на липучках и из тех же материалов))
А вот так бы и сам комплект выглядел)

Мне остается надеяться, что все связанное мною понравится клиентам))
С эльфийскими пинетками хочу поучаствовать в Креативе с Лизой Арье))
Очень уж люблю тот проект)))))))

4 комментария:

  1. О-о-о, какая красотища! А я, к сожалению, с крючком совсем не дружу... Так и не научилась :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. На самом деле крючком вязать не сложнее чем спицами, я уверенна, что у такого талантливого человека все должно получится)))))))

      Удалить
  2. Какая красота. Так здорово получилось. Это не может не понравится. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова, всегда рада участию в Вашем проекте.

      Удалить