понедельник, 20 марта 2017 г.

Бежевый зайка

Всем привет. С сегодняшнего дня у меня официально об"является весна. Вот так, под конец марта. Мы буквально вчера вернулись с нашего зимнего отдыха и зимний сезон можно закрывать. Про немного затянутый отдых я еще напишу, одним словом скажу, что отдохнули мы замечательно, хотя как еще можно отдыхать)))
А сегодня зайчик. Вдохновенно и с большим упоением вяжу сейчас игрушки. Вот такое милейшее создание меня попросили связать для маленького мальчика- годовасика.


Обычно я вяжу более замысловатые игрушки, с подвижными руками-ногами, чтобы стояли и интересно было ими играть. Тут же такого ничего не нужно было, а нужно было, чтобы все было максимально "растягивально" в разные стороны.
Вышел довольно таки обаятельный зай. Текстильные вставочки для красоты - чтобы веселее было. Уши ну прям особенно мне нравятся.
Кофточка с аппликацией, не снимается. К стати, рельефная крючковая вязка - зернистая, и  неплохо развивает тактильные ощущения у деток. Поэтому  у очень многих малышей есть вязанные игрушки - и красиво и полезно))
Ножки в "носочках".  Все цвета подбирал заказчик, а я лишь лих скомпоновала. И собственно связала зайку. Росточком 22 см, ниточка - Джинс, как обычно.
Такое мое творение уехало жить в другую страну, и этот факт безмерно возвышает мою самооценку.

2 комментария:

  1. Зайка милейший! Вот никогда не совмещала вязание с тканью, вот как в этом зайке! Очень красиво смотрится! Нужно тоже попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне нравится вязание с тканью, я уже как-то пробовала и смотриться красиво. Главное надежно прикрепить))Я думаю у тебя все отлично получится)))

      Удалить