пятница, 8 июля 2016 г.

Туника

Привет, дорогие читатели. Июнь пролетел молниеносно - да, да, да. Многие и не заметили.  Но не мне жаловаться, июнь, а точнее его конец, мы провели отлично - купаясь в море и теплых солнечных лучах))
Сейчас, отдыхая от отдыха, есть время поведать о том, что я творила перед отпуском в довольно быстром темпе.
Я сейчас о пляжной тунике. Пляжная мода набирает обороты, одевая барышень в полупрозрачные шифоновые туники, очень красиво и совершенно нет неловкости "полуголой" идти в номер (купальники то знаете сейчас какие, минимальные)))). Туника оказывается очень удобная и практичная вещичка. И делать совсем не сложно. Купила я интересную шифоновую ткань в мелкую-примелкую звездочку и быстренько пошила себе такой пляжный наряд.

Как видите, цвет туники выбирала под купальники.
Крой элементарный: квадратная с небольшой отделкой. Заглядывалась на красивенькие варианты с интересной горловиной - но времени было в обрез. Да и отделку такой тонкой ткани сложнова-то все же делать, наберусь опыта и к следующим купальникам пошью себе что-то посерьездней.
Был у меня и пояс к этой тунике, но это оказалось не удобно.
Еще немного про отделку. Горловину я украсила каймой в мелкие солнышки и соединила вырез круглым вязанным мотивом, напоминающим солнышко. Чтобы в одной стилистике получилось. Мне нравится, достаточно не скучно получилось.
Кайма и вязанный мотив поближе. Достаточно интересно, солнце и звездочки переплелись в тунике.
Отдых закончился, и туника перекочевала в шкаф. Пусть лежит, даст Бог, еще пригодится. Ведь лето еще не закончилось))))
Вот такая туника и фотографии с отпуска. Отдыхать чудесно. А вы отдыхаете в этом году??
П.С. Заметили шляпку?? О ней следующим постом )))

4 комментария:

  1. Супер! Жду рассказа о шляпке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирэна)) Соберусь с мыслями и обязательно напишу)))

      Удалить
  2. Красивая туничка получилась. И на шляпке видна такая же ткань в звездочку.
    Ждем поста про шляпку :)
    Неужели сама вязала?

    ОтветитьУдалить