воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Носочки для малыша или есть еще порох в пороховницах!

Приветик.
Заметила , что в последнее время я ну ооочень медленно вяжу. Пока начну-раскачаюсь-закончу-сфотаю-обработаю - хоп, и полгода прошло))
Решила как-то себя взбодрить и поставить себе сроки. Сделать работу за день. Работа  не большая, но совершенно никакой разницы, если звучит срок "за день". )) Главное - поднять уверенность в себе, ведь раньше оформить игрушку за два дня могла))
И так, в этот понедельник, 14 декабря я решила связать маленькие носочки для ребеночка.
Вязала один носочек днем, второй довязывала вечером. Даже на ночь ничего не оставила, и легла пораньше спать)) Вот такие красавчики, на новорожденного.


Ниточки взяла Ализе Лана Голд, ведь носочки поверх хлопка все равно одевают - колоть не будет. Спици - тройка. Для декора сделала завязки. Ну и может крепче держатся на ножке будет. Маленькие детки так ножками активно двигают - всякие носки норовят слететь, помню по своим))
Пока вязала, вспомнила, почему я редко вяжу днем - Алена так и норовила прыгнуть на спици, или же отобрать у меня их и распустить вязание. Поэтому работа велась урывками, пока доня заигрывалась или спала. О-хо-хо. Шустрая стала, и не повяжешь с ней.
Малюсенькие-малюсенькие, на моей руке. По стельке - 9 см.
А вот пыталась сделать композицию, но пока еще нужно учится и учится))
На ножках не покажу, сидят эти ножки еще в пузе у мамы)) Вот уже должны на выход постучатся))
Про носочки и мои подвиги - все.
А Вас, дорогие читатели, поздравляю с Днем Святого Николая. У нас сегодня был чудесный праздник, немного позже напишу , чем занимались))
Пусть Вас охраняет Святой Николай своими молитвами!!!
До скорых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий