среда, 24 июня 2015 г.

Медовые бусы

Приветик, дорогие читатели. Как проходит ваше лето?? Лично я лето просто обожаю.Тепло и солнце - это мое все. Жаль только, что лето так быстро летит)) Не успела оглянутся - а уже 24 июня.. Поэтому быстренько покажу Вам навязанное, пока еще что-то (или кто-то ))) не отвлекли меня от блога. Сегодня у нас бусы.(И вчера и позавчера и всю предыдущую неделю у меня тоже были бусы). На заказ для одной хорошей девочки и ее маленькой дочки. Бусы мне показались медовыми. Поэтому я их так и назвала. Сейчас как раз сезон нового, жидкого, тягучего меда. МММ. Только сегодня вот на завтрак у меня был акациевый прозрачный мед. Как это вкусно. И бусы навеяные медом. И заказчиком))


В этих бусах решила использовать ажурные бусинки - очень мне понравились. Быстро вяжутся и красиво смотрятся. Воздушно. Буду еще делать

Рельефные бусинки для массажа маленьких пальчков.
И конечно цветочек. Как же без него. Немножко цветочек дополнила вышивкой на ближайших бусинках. Нравится мне вышивка на бусинках. Красиво смотрится.

Вот такие летние медовые бусы получились. Носятся и жуются с удовольствием.
А еще хочу похвастаться новыми навыками - я обучаю вязанию слингобус свою подругу. Интересный опыт, может с этого что-то и получится))
А пока все до новых слингбус и новых встреч))

6 комментариев:

  1. Очень нежные, солнечные бусики))) Аж повеяло медком!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные бусики )) Такие солнечные ))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые бусики, мне понравилось название и понравились рельефные бусины особенно с точками - такие еще не видела.
    Тоже люблю вышивку на бусинах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика. С точками - массажные, для пальчиков. Мне нравятся))

      Удалить