среда, 24 июня 2015 г.

Медовые бусы

Приветик, дорогие читатели. Как проходит ваше лето?? Лично я лето просто обожаю.Тепло и солнце - это мое все. Жаль только, что лето так быстро летит)) Не успела оглянутся - а уже 24 июня.. Поэтому быстренько покажу Вам навязанное, пока еще что-то (или кто-то ))) не отвлекли меня от блога. Сегодня у нас бусы.(И вчера и позавчера и всю предыдущую неделю у меня тоже были бусы). На заказ для одной хорошей девочки и ее маленькой дочки. Бусы мне показались медовыми. Поэтому я их так и назвала. Сейчас как раз сезон нового, жидкого, тягучего меда. МММ. Только сегодня вот на завтрак у меня был акациевый прозрачный мед. Как это вкусно. И бусы навеяные медом. И заказчиком))


В этих бусах решила использовать ажурные бусинки - очень мне понравились. Быстро вяжутся и красиво смотрятся. Воздушно. Буду еще делать

Рельефные бусинки для массажа маленьких пальчков.
И конечно цветочек. Как же без него. Немножко цветочек дополнила вышивкой на ближайших бусинках. Нравится мне вышивка на бусинках. Красиво смотрится.

Вот такие летние медовые бусы получились. Носятся и жуются с удовольствием.
А еще хочу похвастаться новыми навыками - я обучаю вязанию слингобус свою подругу. Интересный опыт, может с этого что-то и получится))
А пока все до новых слингбус и новых встреч))

6 комментариев:

  1. Очень нежные, солнечные бусики))) Аж повеяло медком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Скажи, аж пахнет медом))

      Удалить
  2. Чудесные бусики )) Такие солнечные ))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые бусики, мне понравилось название и понравились рельефные бусины особенно с точками - такие еще не видела.
    Тоже люблю вышивку на бусинах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика. С точками - массажные, для пальчиков. Мне нравятся))

      Удалить