четверг, 19 марта 2015 г.

Носки

Привет, дорогие.
Как настроение?? У нас то весна, то нет. Вроде солнышко за окном - а выйдешь на улицу - бррр, ветер холодный. А я сегодня продолжу показывать Вас свои зимние творения.
Сегодня носки. Ага. Вроде ничего особенного, носки себе да и носки, но учитывая, что я их до этого штуки три связала, у меня вот выпала такая возможность набить руку.

Первая пара - такие развеселенькие носочки.


Нитка - Мерино де Люкс. В меру тонкая, в меру мягкая ниточка. у меня несколько клубочков от игрушек осталось. Вот пустила в дело. Очень люблю такие фоточки с моточками, не удержалась и сделала.))

Вторая ара - однотонные, но тоже яркие.  Да и размер меньше получился. Но очень теплые.

Вязала из "непомнюкакихниток", был какой-то искуственный мохер. Добавила в них тонкую шерстяную нитку - и получились такие носочки. Плотные, хорошо на носки две нити смешивать, надежнее в носке.
И еще пароочка.  Их связала позже, сонца особого не было, поэтому фото такие, как есть.
 Тут у нас в средине Лана Голд от Аоизе в начале и в конце - какая-то толстенькая нитка пушистая. По всей длине примешала носочная пряжа (или как она правильно называется, для пяток), а в пятке она в две сложения.
Тут у нас Лана Голд от Ализе в остатках. Тоже примешана тонкая ниточка по всей длине, светлосерая шерстяная в белой части и зеленая носочная в темных частях.
Вот такой мой носочный опыт. Сделала для себя несколько выводов в носочном вязании: вязать мне проще на трех спицах, при переходе с пятки и резинки закрывать лишние петли удобнее в углах пятки и нужно периодически взвешивать остатки для того, чтобы поделить равномерное на два носка. Пока вот так. Носки передала волонтерам)

6 комментариев:

  1. Носочкин парад! Полосатику вообще улёт. Я тоже люблю на 3-х спицах вязать. А ещё я вяжу с двух концов клубочков и сразу оба носка. Если ниточки не хватает,то следующая полоска получается одинаковой ширины)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Интересная схема - вязать одновременно два носка. А как это с разных концов клубочка??

      Удалить
  2. Пыталась обьяснить,запуталась. лучше засниму и на почту отправлю))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько носочков!!!!!
    Молодец!
    Я точно также носки вяжу, только мне что-то привычнее на 4 спицах, а пятоая рабочая, т.е на пяти.
    А так все тоже самое.
    Давно не вязала носков, надо бы наверное повязать как-нибудь, просто некому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Та мне тоже некому, дома ходим без носков, а зимы теплые у нас в последнее время. Вот так на подарок по чуть-чуть и вяжу))

      Удалить