понедельник, 14 октября 2013 г.

Органайзер и организация рабочего места))

Приветик.
Давно не писала, все работаю, работаю, шапки-шарфики))) К Лехе приехала бабушка, ребенок не в саду, поэтому времени меньше на творчество, но стараюсь)) Да и заказов пока очень мало, поэтому вяжу для нас))
Еще я проворонила годовщину моего блога 7 октября)) Конфетку не успела сделать, ну ничего, конфетку можно и к чему-то другому приурочить)))
Ах да, и отправила наконец-то свою конфетку Иринке Корзинкиной, конфетка получилась не без приключений, но я думаю я ее доведу до ума)))
Вот и все новости. Сегодня покажу Вам органайзер, который у меня пошился между шапками)))

Органайзер только для крючков разной ширины. Слева - для крючков с ручкой, справа - для обычных, без ручек. Посреднике - место для чего то пошире, ножичек, может еще чего))
Внутренняя страна сшита из двунитки, тыльная - из американского хлопка))
Закрывается органайзер на пуговку и петельку-резинку)) Мне кажется так удобней, завязки красиво, но долго завязывать))

Вот такая штучка в подарок одной хорошей рукодельнице))
А еще, а еще у меня НАКОНЕЦ-ТО появилось рабочее место. Яххууу))
Мы привезли от мамы мой школьный стол, а потом и освободили мой маленький, раскладной, для рукоделия, который мне сделал папа, когда мы еще в однокомнатной квартире жили) Теперь у меня два стола, есть где развернутся. Только стул из кухни)))

Вот теперь я тут буду творить. В углу еще не повешенная картина, которую Тоня нарисовала (спасибки), она весела в другом месте, но я решила, что у меня ей будет лучше). На окне - мои не проданные творения, ждут лучших времен))
Под маленьким столом - мойка воздуха, ждет зимы))) А гантели - это не для рукоделия, а для утренней зарядки)))
  Вот пока так, спасибо за внимание)) Скоро еще шапки-шапки)))

2 комментария: