понедельник, 8 апреля 2013 г.

Детский сад

Приветик. Сегодня у меня знаменательный день. Такой бывает у каждой мамы.)))
Я дома ОДНА. Сегодня с утра мы с папой отвели Алекса впервые в детский сад. Бежали, чуть не опоздали на 8,30 . Я полчаса погуляла вокруг сада, слушала у окна нет ли воплей-криков и ушла домой))
Леха очень хотел в сад. Каждый день собирался. И вот наконец-то. Я жутко переживаю, руки трясутся  вязание выпадает)) В лифте не ту кнопку нажала. Ну еще 5 минуток - и пойду забирать сыночка. Не знаю, как ребенок адаптируется к садику, но мама точно вся изведется.
Но знаю по себе, детский сад - очень важная ступень в жизни. Общение со сверстниками  занятия, утренники - очень хорошо и очень весело. Надеюсь, к саду мы привыкнем быстро и будем ходить туда с удовольствием.

4 комментария:

  1. Очень волнительный момент!! Хорошей вам адаптации в садике!! Важно, чтобы и воспитатели поддержали ребёночка.

    У меня сын пока привыкал - ходил хорошо, а потом как понял, что это на дооолго, вот тогда и стал капризничать,но и воспитатели оставались практически безучастны. А помню, пришлось в другой садик идти летом, пока наш ремонтировался, вот я извелась...первый день сын таак орал, что...я чуть с ума не сошла..НО на следующее утро Никита сам встал, умылся и бегом в садик впереди меня!!! Я была в шоке! Сын до сих пор вспоминает тот садик и воспитательницу)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое. Мы уже 4 дня ходи, Каждый раз, когда забираю Леша говорит "Еще придем". Даже кушает там уже)).
    Я согласна, участие воспитателей тоже важно. Будем надеятся, что мы подружимся с ними))

    ОтветитьУдалить
  3. Сашенька, не переживай. если сынок общительный будет всё нормально. А если домашний, то долго будет привыкать. По собственному опыту знаю: у меня со старшим проблем не было, а вот малый... оооочень долго привыкал. Сейчас в 8 классе и всё равно, ему больше нравится дома. Поздравляю с выигрышной конфеткой! Очень понравилось в блоге!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))
      Лешеньке очень в садике нравится)) Только пять проблемка - 4 дня отходили, и подхватили вирус, так что будем лечится. А Леха каждый день про садик спрашивает, когда уже пойдем))
      Спасибо за поздравления, я очень рада, так неожиданно и безумно приятно))
      Оставайтесь и заходите еще, очень приятно))

      Удалить