суббота, 2 марта 2013 г.

Летние слингобусы

Ну и чтобы меньше хандрить и не портить красивую страничку покажу бусики.
Я уже писала, слингобусы делать обожаю, бывает застой в фантазии, иногда приходится повторять чьи-то, если клиент захочет, но в основном это быстрое и приятное занятие))
Итак первые я сделала больше года назад, повисели они в магазине, полежаали дома в коробке, а потом я поменяла бусинки на деревянные и они сразу нашли хозяев ) Вот такие они Радужные слингобусы))

Получилось достаточно ярко и солнечно, как по мне. И главное  что они уже на полке не лежат, а радуют хозяев. Это так важно для меня))
Ну и еще одни, слингобусы-мечта. Так мне их давно хотелось сделать. В вот заказ. На морские слингобусы, столько всего интересного, есть где разгуляться фантазии, но конечно, всего не впихнуть в маленькие бусики, но остались идеи для еще одних, надеюсь, не последние слингобусики морские))
Краб мне особенно нравится. Выпученные глазки, прям как в мультике. Лапки пришиты в бусинкам, как- будто держится за бусы))
Слингобусы в море не бывали, но на пиратском корабле очутились))
Вот они такие, озорные предшественники. Бусики уже у владельцев, радуют маленьких деток))
А я ушла вязать кота)) Надеюсь, скоро покажу)

2 комментария: