четверг, 9 марта 2017 г.

Шапочка "Заоблачный цветок"

Приветик. А вы уже весной наслаждаетесь??
У нас весна ранняя выдалась, поэтому я вся в шапках. Как в прочем и в любое начало демисезона, но весна - самое острое время. Нужно же после зимы принарядится в красивую обновку. Сегодня покажу как раз и покажу Вам шапочку,  которую можно и зимой носить, и весной .
Когда я ее вязала - я получала нереальное удовольствие: не сложный и очень красивый узор, приятная ниточка и отличный результат. Смотрите сами.



Ниточка тут Кашмира от Ализе, спицы - тройка.  Я все не знала, какой же ажур получится из шерсти - получился просто отличный. И сама


До этого я Кашмирой такого не вязала, но теперь смело могу порекомендовать на ажурные вещи, она в меру эластичная и достаточно тонкая,  чтобы из нее получился хорошее изделие с дырчатым узором. Сама же ока ну очень приятная и мягкая - и вязать и носить в удовольствие.


Очень интересно смотрится шапочка сзади - как цветок. А сама она нежная и невесомая - весом около 70 грамм. Чессно говоря, вязала эту шапку с остатков, все переживала, хватит ли пряжи - отлично хватило.
Связалась шапочка для моей хорошей подруги и постоянной клиентки. Ее дети уже давно носят мои шапки, играют моими игрухами, даже пледом укрываются. А эта шапочка - первое, что я сделала лично для нее и она ее носит с удовольствием. Признаюсь, я и сама немного прикипела к шапочке - носила б и я ее с удовольствием.

Описание для шапочки нашла в интернете - берите, кто хотите. Я постаралась сделать максимально похоже - так хотела хозяйка шапочки)))
Ну и, девочки, поздравляю Вас с весенним праздником. Желаю любви, понимания, счастья, здоровья и еще раз, любви. От любви и заботы женщина цветет - пусть у Вас будет море любви и весна в душе круглый год. У нас уже и на улице весна полным ходом,  вот пока сильно в нее не влюбляюсь, курточку не снимаю - у нас впереди еще зимний отдых))))
До встречи))

Комментариев нет:

Отправить комментарий